продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


АРХИВ   ⋮   2023   ⋮   2024


L.U.C. Chopard Classic Weekend 2010





L.U.C. Chopard Classic Weekend 2010


В воскресенье 30 мая состоялось ежегодное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Ралли прошло в восьмой раз, став уже не просто традиционным, но и легендарным.

В этом году в ралли участвовало рекордное количество автомобилей, а организаторы были вынуждены строго ограничить регистрацию. По маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовал 120 раритетныx автомобилей. Среди них в этом году также участвовало 15 «довоенных» экипажей, выпущенных до 1942 года. Самым старым автомобилем ралли стал Alfa Romeo RLSS 1925 года выпуска.

Организаторы L.U.C Chopard Classic Weekend Rally разработали для участников сложный маршрут, прописанный легендой и рассчитанный на 3,5 часа, поэтому на некоторых этапах ралли роль штурмана приобретала решающее значение. Маршрут пролегал через Кремлевскую и Раушскую набережные, Тверскую улицу, Бульварное кольцо, Ленинский проспект, Мосфильмовскую улицу, Кутузовский проспект. Борьба за главный приз ралли – мужские хронометры L.U.C Chopard – получилась поистине захватывающей.

Кроме того, погода решила подшутить над участниками в этот день. Ровно после старта на Москву обрушился настоящий ливень. Некоторым участникам на кабриолетах пришлось особенно тяжело. Буквально через 30 минут в небе снова засияло солнце, обеспечив хорошее и праздничное настроение участникам и зрителям L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2010 до самой ночи.

Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Андрей Малахов и известный спортивный комментатор Марк Подольский. Участники ралли и их гости расположились в ресторане A.V.E.N.U.E. и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов.

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступала джазовая группа “Dixie Surprise”, подыгрывая ретро атмосфере вечера. Сюрпризом вечера стало выступление группы Сергея Мазаева “Моральный Кодекс”. Любимая музыка и обаяние Сергея Мазаева никого не оставили равнодушным, и в течение всего концерта публика танцевала под шатром на центральной площади деревни роскоши под зажигательные мелодии.

По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле, который вручал хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 15 довоенных автомобилей (до 1941 г.), и в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.). В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.

Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2010 года.

В зачете «Ветеран» победителями стали:
Первое место заняли Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS 1925 года выпуска – самом старом автомобиле. В прошлом году Андрей и Анна заняли второе место.
Второе место заняли Яков Инденбаум, победитель в зачете «Ветеран» 2009, и Николай Вержеховский на Packard 1104 Super 8 (1934 года).
Третье место получили Олег Проворотов и Петр Богачев на Mercedez-Benz 320 Cabriolet A (1940 года).

Победителям были вручены точные хронометры L.U.C Chopard.

Призерами в зачете «Абсолют» стали:
Паньковские Павел и Ольга на Chevrolet Corvette C2 (1966 года), занявшие первое место и получившие приз – часы Chopard LUC 1860.
Часы Mille Miglia Gran Turismo XL за второе место получили Опенгейм Михаил и Толоконников Андрей на Mercedes Benz 300S (1953 г.).
Третье место заняли Ерофеев Евгений и Закондырин Иван на автомобиле Bentley Continental S1 Fastback Coupe (1957 г), также удостоившиеся часов Chopard Grand-Prix de Monaco в качестве почетного приза.

ПОЛНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНА В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ

В специальной номинации «За волю к победе» победили Вакаренко Семен и Бакулина Валентина на Mercedes-Benz 190 SL (1960г). Этим молодым участникам пришлось столкнуться с настоящими трудностями на трассе, связанными с вождением старинного автомобиля, но, несмотря ни на что, они дошли до финиша, так что, по общему решению судей, приз в этой номинации достался им по праву.

В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Лен Вячеслав и А. Галацлы на Dodge wc 57 Comand car (1941 г. )

ЖДЕМ ВАС НА СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КЛУБА! СЛЕДИТЕ ЗА КАЛЕНДАРЕМ СОБЫТИЙ!

Допускаемые автомобили и условия состязания.


К участию в ралли допускаются следующие автомобили:

Возрастная категория А - ДОВОЕННЫЕ
Автомобили, производившиеся до 31.12.1941(Включительно)

Возрастная категория B - ПОСЛЕВОЕННЫЕ
Автомобили, производившиеся с 1.01.1942 до 31.12.1969 (Включительно)

В соревновании могут также принять участие автомобили выпуска до 31.12.1979г, на условиях участников, но вне зачёта.

По итогам соревнования определяются победители:


- В ЗАЧЕТЕ "АБСОЛЮТ" (Автомобили категории B) - 1,2,3 место

- В ЗАЧЕТЕ "ВЕТЕРАН" (Автомобили категории А) - 1,2,3 место

- КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ- 1 место
- НОМИНАЦИЯ: САМЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКИПАЖ
- НОМИНАЦИЯ: «ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ»

ОРГАНИЗАТОРЫ

Ювелирно-часовая компания Chopard при поддержке Ралли Клуба Классических Автомобилей