продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


АРХИВ   ⋮   2023   ⋮   2024


Ралли «Золотая осень».



Спонсоры:

Старое Время
СК Пари
АВТО ТУШИНО

Партнеры:

AutoPlusTV
журнал Автомобили
Чугунов и партнёры


Ралли «Золотая осень».


Осенняя классика

В прошедшие  выходные на улицы Москвы вновь вышли олдтаймеры - компания «Старое Время» провела ралли на старинных и классических автомобилях «Золотая осень-2015». Отличная октябрьская погода и дружеская атмосфера гонок привлекла на соревнование 30 экипажей, отправившихся в двухчасовое путешествие по столичным улицам.

Штурманское ралли «Золотая осень» стало финальным состязанием в ретро-календаре 2015 года, и собрало лучших представители мировой автоклассики. На старт к дилерскому центру «Авилон», выступившему партнером мероприятия, прибыли автомобили, которые практически невозможно увидеть на московских улицах в повседневной жизни. Самым массовым стал зачет Oldtimer, объединяющие модели с 1950-го по 1970-й годы выпуска. Среди 11 претендентов на победу – Jaguar XK120, Сitroen DS19, Rolls-Royce Silver Cloud, Mercedes-Benz 220SE, Chevrolet Impala и другие. В зачете Youngtimer отметились Cadillac DeVille, Mercedes 280SE и Rolls-Royce Silver Spur, а самым почтенным участником стал Opel Kapitan, выпущенный в 1939 году. Ну а конкуренцию им составили представители советского автопрома, к которому в последнее время наблюдается огромный интерес у коллекционеров. Сразу несколько Волг, Жигули-копейка, Москвичи, Победа и даже Нива, уже перешедшая в разряд классики выехали побороться в пунктуальности и знании улиц Москвы со своими иностранными конкурентами. Отдельным зачет в этот раз был организован для современных суперкаров, потенциальной классики марок Ferrari, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce, представляющих партнера «Авилон».

Взяв старт после восьми вечера, экипажи отправились постигать непростую легенду, требующую точного расчета времени и средней скорости движения. Согласно правилам, каждый автомобиль-участник должен посетить пункты контроля времени, разбросанные по городу, в точно назначенную минуту. Опоздания или опережения приводили к начислению штрафов, а затем по их сумме судьи выявляли лучший экипаж. Маршрут «Золотой Осени» проходил вдоль знаковых мест столицы, - бывшего завода «Москвич», по центральным набережным Москвы-реки, улочкам Замоскворечья и Лужникам.  Проложить правильный путь в хитросплетениях московских улочек, и не заблудиться, оказалось по плечу не всем, и в салонах машин порой кипели настоящие страсти. Попробуй-ка найти нужный поворот, зашифрованный лишь условными знаками! Отдельную сложность представляло темное время суток – в обязательный набор штурмана входит не только секундомер, но и фонарик. Тем не менее, почти все участники добрались до конечного пункта, ресторана Pinocchio на Москве-реке.

После финиша состоялся торжественный ужин и награждение победителей. Интересно, что все призовые места в категории OldTimer заняли семейные экипажи: первое место завоевали Андрей и Татьяна Паньковские на Jaguar XK120 1953 года, на второй строчке Александр и Елена Кареевы, пилотировавшие Mercedes-Benz 190 SL 1961 года, «бронзу» взяли Борис и Оксана Жажковы на Mercedes-Benz 220SE 1964-го.

В более молодом классе «Youngtimer» места распределились следующим образом: на первом месте экипаж в составе Никиты Травникова и Кирилла Евстафьева на «Ниве» 1981 года, вторая позиция у Николая Иванова и Ольги Ступиной, выступавших на ИЖ-412 1976 года, а третьими в классе стали Дмитрий Власов и Анна Кудинова на  «Жигулях» ВАЗ-21011.

В зачете «Supercar» с минимальным количеством штрафных минут победили Ян Ван Эфферинк и Антон Денисов, второе место у Олега и Аллы Евсеенко (оба экипажа на Aston Martin DB9), третья строчка – у Рафаэля и Эмиля Барышниковых на Rolls-Royce Phantom. Ну а единственным экипажем, выступавшим в категории «Veteran», стал Василий Жилинский и Владимир Бурцев на Opel Kapitan 1939 года, которые и получили единственный приз в своем классе.

Партнерами мероприятия стали страховая компания «Пари», дилерский центр «Авилон», представляющий в Москве марки Ferrari, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.