М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes-Benz 300S Cabriolet / 1953 / 758 000 $

   
 
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
   
 
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet
1953 Mercedes-Benz 300S Cabriolet

Этот исключительный 300S 1953 года один из всего 203 построенных Cabriolet A. Экземпляр с соответствующими номерами, сервисными записями, с 3 владельцами. Первый владелец лелеял его 26 лет с 1953 по 1979. Затем второй владелец тоже его очень любил и заботился о нём. Впоследствии они провели дорогостоящую реставрацию у эксперта марки Дона Мерца, завершившуюся в 2010. Специалисты по реставрации согласны, что 300S один из самых дорогостоящих послевоенных автомобилей для реставрации из-за его сложности и большого количество хрома. Предыдущий владелец действительно потратил огромную сумму, чтобы осуществить свою мечту, и результаты великолепны. Цвет прекрасно сочетается с изящными и пышными линиями кузова, придавая им слегка спортивный характер.  Подгонка и отделка деталей поистине выдающиеся, каждый предмет отделки доведён до совершенства. Соответствующие по цвету колёса с центральной гайкой завершают великолепную презентацию. 300S был построен на заказ и отделан лучшими материалами на заводе Mercedes-Benz Sindelfingen. Кожа покрывает все мягкие поверхности в салоне, а полы покрыты роскошным шерстяным ковровым покрытием. Приборная панель, обрамление ветрового стекла, двери отделаны изысканным деревом. Переключатели, приборы, радио также были восстановлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Классическая крыша Cabriolet подогнана вручную. Есть сертификат подлинности, обширная документация по реставрации, комплект чемоданов, оригинальная инструкция, инструменты, 2 запасных колеса, оригинальный домкрат. Под капотом двигатель с соответствующими номерами с тройным карбюратором, наклейками по всему моторному отделению. Уровень реставрации виден также и под автомобилем. Шасси было тоже отремонтировано. С 2010 машина участвовала во многих конкурсах и получила много наград.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru